Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке можно извлечь любые данные, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям заключить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление утвердительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово