Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке можно извлечь любые данные, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям заключить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление утвердительного ответа от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Газпромбанк
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово